Послепечатная обработка полиграфии
Не все полиграфические отпечатанные продукты поступают к заказчику в отпечатанном виде. Чаще всего большая их часть требует дополнительной послепечатной обработки полиграфии.
Так, например, производство послепечатной обработки визитных карточек может быть многогранным. Тиснение, лакировка, фольгирование, конгрев, высечка, вырубка и даже ламинация вполне украсят визитную карточку компании, придавая ей особый шарм и запоминаемость. К тому же, подобные методы послепечатной обработки полиграфии значительно увеличивают срок использования продукции и повышают её долговечность и прочность. Покрытая ламинирующей пленкой визитка способна противостоять солнечным лучам и влаге, а также делает визитку прочной, плотной и способной не деформироваться даже в самых критических условиях. Такая визитка прослужит дольше обычного.
Если, к примеру, взять такой метод, который производит типография - послепечатная обработка полиграфии лакировка или выборочная лакировка, то такие методы позволяют визуально украсить продукцию. Флаер, каталог фирменной продукции, фирменный буклет или постер, будут заметно выигрывать на фоне конкурирующих продуктов.
Некоторые полиграфические продукты состоят из более чем одной части и, производя готовый продукт, послепечатная обработка полиграфии типографии включит в себя также и сборку, вклейку, навивку на пружину, сшивку на нитку и так далее.
Учитывая все эти факторы, а также то, что основной задачей типографии является производство качественной полиграфической продукции, следует понимать, что производство послепечатной обработки полиграфии является крайне важным завершающим этапом, от которого зависит конечный результат всей предшествующей работы.
Наши клиенты | |||