Печать этикеток
Текстильная, трикотажная и многие другие виды промышленности реализуют свою продукцию по принципу «товар лицом». Как правило, на полках магазинов такие товары разложены либо в стопку, либо, чаще всего, висят на специальных плечиках, вешалках, либо манекенах. Ознакомиться с товаром покупатель может, лично осматривая его, трогая наощупь и изучая прикрепленную к товару этикетку.
Типография, печать этикеток производит по макету заказчика. Заказчик же, в свою очередь, изначально на такой этикетке располагает всю необходимую для покупателя информацию. Это могут быть размер изделия, цвет, состав, компания производитель, номер партии товара и так далее. Расположение информации о товаре на этикетке позволяет покупателю намного быстрее принять решение о покупке.
Также, немаловажным фактором в процессе принятия решения о покупке со стороны потенциального покупателя имеет и внешний вид этикетки, и также способ и метод её производства. Чем выше класс производства, тем больше доверия продукции вывязывает такая полиграфическая продукция.
Печать этикеток типография начинает с получения макета от заказчика. Технологи производственного процесса изучают полученный материал и предлагают различные методы печати, типы носителя, а также методы послепечатной обработки и даже крепления этикетки. Так, производство этикетки может быть реализовано на мелованной бумаге цифровым методом, либо на пластике с применением тампопечати. По желанию заказчика этикетка может быть выполнена с внутренней стикерной полосой, позволяющей приклеивать этикетку непосредственно к продукту. Те материалы, которые не крепятся к товару, могут быть прикреплены к нему при помощи тесьмы, булавки или иных методов крепления.
Печать этикеток, пожалуй, очень важная часть планирования рекламной кампании, направленной на стимулирование сбыта продукции, так как она является практически последней инстанцией, где покупатель принимает решение и покупает продукт.
Наши клиенты | |||